В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
Industrial Metallurgical Holding
Ru


          
Все страницы
MainAbout IMHKey figures

Key figures

2.5 mln t.
Coal concentrate
4,9 mln t.
Iron ore
2.3 mln t.
Pig iron
2.5 mln t.
Coke
2.2 mln t.
Iron ore
concentrate
2.6 mln t.
Coal
  • Ore and Pig Iron division unites three IMH enterprises: Kombinat KMAruda, Tulachermet and Sukreml Ironworks.
  • KMAruda is located in the city of Gubkin, Belgorod region, and is the main supplier of iron ore concentrate for Tulachermet. The plant is developing Korobkovskoye deposit of the world's largest iron ore basin - the Kursk Magnetic Anomaly. The company is among top 10 Russian iron ore concentrate producers with a design capacity of 4.8 mln tons of ore and 2.1 mln tons of concentrate per year.
  • Tulachermet (city of Tula) is one of the leading Russian merchant pir iron producers and exporters with production capacity of 2.2 mln tons. The plant produces more than 30 grades of pig iron for metallurgy and machine building. The main enterprise's consumers are located in Russia, USA, Europe and Middle East countries. 
  • Sukreml Ironworks (Lyudinovo, Kaluga region) is one of the leading domestic producers of iron castings. The plant manufactures various products from steel and cast iron: grinding balls for mining and processing enterprises, different types of manholes and rainwater inlets, as well as a wide range of sanitary products.

В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
Промышленно-металлургический холдинг
En
О компании
ГлавнаяО компанииКлючевые цифры

Ключевые цифры

2,2 млн тонн
угля
5,0 млн тонн
железной руды
2,2 млн тонн
чугуна
2,8 млн тонн
кокса
2,2 млн тонн
концентрата
железной руды
2,6 млн тонн
угольного
концентрата
         CQ0B5697.JPG  CQ0B5709.JPG
  • Дивизион «Руда и Чугун» объединяет три предприятия ПМХ: КМАруду, Тулачермет и Кронтиф-Центр
  • КМАруда расположена в г. Губкин Белгородской области и является базовым поставщиком железорудного концентрата для Тулачермета. Комбинат разрабатывает Коробковское месторождение самого крупного в мире железорудного бассейна – Курской магнитной аномалии. Предприятие входит в топ-10 российских производителей железорудного концентрата с проектной мощностью по добыче руды в 4,8 млн тонн и 2,1 млн тонн по выпуску концентрата в год
  • Тулачермет (г. Тула) – один из ведущих российских производителей и экспортеров товарного чугуна. Мощность предприятия по выплавке чугуна составляет 2,2 млн тонн. Завод производит более 30 марок чугуна для металлургии и машиностроения Основными потребителями предприятия являются Россия, США, страны Европы и Ближнего Востока
  • Кронтиф-Центр (г. Людиново, Калужская область) – одно из ведущих отечественных предприятий по производству чугунного литья. Завод выпускает различные изделия из стального и чугунного литья: мелющие шары для горно-обогатительных предприятий, канализационные люки и дождеприемники различных видов а также широкий ассортимент санитарно-технической продукции